Часто задаваемые вопросы и ответы об аренде автомобиля
Какие документы необходимо предоставить для аренды автомобиля?
паспорт РФ (главная страница и прописка)/заграничный паспорт (только для иностранных граждан), водительское удостоверение (с двух сторон).
Когда будет готов Договор и другие необходимые документы?
Ваш Договор аренды и другие сопутствующие документы будут готовы к моменту получения автомобиля.
Автомобили застрахованы?
Все автомобили нашей компании застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Согласно Договору аренды Ваша ответственность ограничена франшизой по полису КАСКО. Для снятия ограничений Вы можете воспользоваться услугой «Отмена франшизы» или выбрать услугу «Расширенное страховое покрытие».
Что будет с депозитом, когда закончится срок аренды?
Сумма депозита будет возвращена вам в обязательном порядке в течение 30 календарных дней после окончания срока аренды автомобиля, при соблюдении всех условий Договора.
Обязательно ли вносить предоплату?
Предоплата в размере 20% от стоимости аренды, является обязательным условием для бронирования автомобиля. После внесения предоплаты, для Вас будет забронирован конкретный автомобиль, персональные данные которого (цвет, комплектация, год выпуска, регистрационный знак) будут указаны в Договоре аренды и Ваучере на получение автомобиля.
Как внести предоплату?
Вы можете внести предоплату с помощью онлайн сервиса на сайте нашей компании.
Можно ли оплатить аренду картой?
Вы можете оплатить аренду автомобиля с помощью карты Master Card, Visa или МИР в офисе нашей компании.
Как найти Вас в Аэропорту города Москвы?
По прилету в Аэропорт города Москвы наш менеджер свяжется с Вами. Передача автомобиля осуществляется на парковке Аэропорта города Москвы.
Может ли к управлению автомобилем быть допущен еще один водитель?
К управлению автомобилем могут быть допущены другие водители при условии соответствия требованиям, предъявляемым к Арендатору, а также при наличии аналогичного набора документов.
Обязательно ли перед возвратом автомобиля его мыть и заправлять?
Автомобиль Вы получите чистым, с полным баком бензина. По окончании срока аренды необходимо вернуть его в чистом виде, либо оплатить мойку ТС в размере 1000 рублей. Топливный бак также должен быть полным, либо Вам необходимо будет оплатить недостающее количество топлива по прайсу компании.
Какое топливо использовать для заправки автомобиля?
Практически все наши автомобили заправляются бензином АИ-95, но есть исключения, их следуют заправлять дизельным топливом ДТ. Информация размещена на лючке бензобака, будьте внимательней!
Услуга "Отмена франшизы" - что это?
Услуга "Отмена франшизы" за дополнительную плату отменяет франшизу по полису КАСКО, и вместе с тем обязывает предоставить все справки о повреждении транспортного средства из ГИБДД.
Что делать, если автомобиль выйдет из строя не по моей вине?
В случае поломки мы оперативно и бесплатно заменим автомобиль на аналогичный, либо в короткие сроки устраним причину поломки.
Что делать если я попал в ДТП?
В случае ДТП Вам необходимо связаться с нашими специалистами по номеру 8 (800) 444-48-48, затем вызвать на место происшествия сотрудников ГАИ и получить следующие документы: копию Протокола, схему ДТП и справку о ДТП.
Необходимо ли вносить Аэропортовый сбор?
В нашей компании отсутствуют всевозможные сборы и дополнительные платежи, *Аэропортовый сбор, доплата за зимние шины и набор автомобилиста.*
Мы планируем путешествие с маленькими детьми, у Вас можно арендовать детские кресла?
Детские кресла и бустеры можно арендовать за дополнительную плату согласно прайсу компании. Необходимо заказать эту услугу заблаговременно.
Каковы ограничения по суточному пробегу?
В нашей компании отсутствует ограничение пробега.